Васильева Ольга Алексеевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Категория Высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1512

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология

Уровень образования: Высшее (специалитет, магистратура)

Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009, 2015

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов, преподаватель психологии

Общий стаж работы: 31

Стаж работы по специальности: 31

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1.Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника (Модуль 3)72 часа - 2014 год

2. Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника (Модуль 2) 72часа - 2014 год

3. Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника (Модуль 1)72часа - 2014 год

4. Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок русского языка в начальной школе KafNO - МИОО. Кафедра начального образования 10 -24 мая 2016 36 ч.

5. «Профессиональный стандарт «Педагог». Особенности образовательной деятельности учителя в условиях индивидуализации образовательного процесса и формирования мотивации к образовательной деятельности» 36 ч.

6. «Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ» ГБУ «Городской психолого -педагогический центр», 72 ч.

7. Общепедагогическая ИКТ -компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ 36 ч. МИОО 2017, октябрь

8. «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 300ч. (14.12. 2016г -22.02. 2017г)

9. Система УМК «Алгоритм успеха»: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа ХХI века»), 72 часа - 2018 год, МЦРКПО

10. Методика преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в начальной школе, 36 часов - 2019 год, МЦРКПО

11. Преподавание модуля "Основы мировых религиозных культур" комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования (с использованием дистанционных образовательных технологий), 72 часа - 2019 год, МЦРКПО

12. Преподавание модуля "Основы православной культуры" комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования (с использованием дистанционных образовательных технологий) - 72 часа, 2019год, МЦРКПО

13. Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях - 72 часа, 2019 год, МГПУ

14. «Эффективная коммуникация с родителями: от конфликтов к сотрудничеству» МИРНО, 24 ч 2020, ноябрь

15. «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве»  ГАОУ ДПО МЦКО, 32 ч 2021 февраль-март

Пройдена независимая диагностика "Метапредметные умения"