Трощинская Наталья Андреевна



Занимаемая должность (должности): Социальный педагог

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1512

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Омский государственный педагогический университет, 2002

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Социальная педагогика

Общий стаж работы: 15

Стаж работы по специальности: 5

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Организация профилактической работы в ОО и межведомственное взаимодействие с организациями системы профилактики».

«Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних – 8 часов.

2014г. № КОС 14-009 «Основы системы 15 лет 5 лет профилактики жестокого обращения с детьми дошкольного возраста. Роль дошкольного образовательного учреждения в системе профилактики жестокого обращения» в 2 сессиях – 42 часа.

«Нормативно-правовая база по организации работы по профилактике вовлечения обучающихся в негативные проявления» - 8 часов.

«Личностнопрофессиональная самореализация педагога: траектории, диагностика, сопровождение».

«Спасти от пропасти: актуальные вопросы профилактики детского суицида».

Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в системе образования: актуальные проблемы, пути решения.

«Развитие инклюзивной школы в условиях реализации ФГОС ОВЗ» - 6 часов.

Подростки «группы риска»: профилактика, выявление, ресоциализация.

Профилактика суицидального поведения детей и подростков в ОУ: диагностические мишени, процедуры инструменты.

«Современные проблемы организации социальнопедагогической деятельности в работе с детьми девиантного поведения в современных условиях ОУ» - 2 часа.

«Базовые элементы и технологии восстановительной медиации» - 12 часов.

Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в системе образования – 18 часов.

10.10.2017г.-07.11.2017г № 01371-17/18 Б-3/24 «Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социальноуязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением» (36ч.)

16.01. – 06.02.2018г. - в целях реализации рекомендаций Всероссийского форума «Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде» социальные педагоги приняли участие в обучающем курсе семинаров по теме: «Диагностика учащихся, подверженных идеологии терроризма и экстремизма в социальных сетях».

16.01. – 06.02.2018г. - в целях реализации рекомендаций Всероссийского форума «Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде» социальные педагоги приняли участие в обучающем курсе семинаров по теме: «Диагностика учащихся, подверженных идеологии терроризма и экстремизма в социальных сетях».

«Детская и подростковая жестокость в образовательном пространстве. Формы, причины и профилактика возникновения. Алгоритм деятельности педагогов в случае выявленного факта буллинга» - 5 часов.

«Психология поведения и позиции жертвы (виктимность и виктимизация, феномен буллинга)» - 2часа.

Диагностика и проектирование профилактики комфортной среды как средство профилактики рисков суицидального и девиантного поведения детей и подростков – 5 часов.

Психолого- педагогические инструменты с детьми, испытывающими эмоциональные проблемы – 2 часа.

Создание службы школьной медиации как системы взаимодействия специалистов по разработке алгоритма социализации «трудных» детей и подростков, по решению конфликтных ситуаций – 5 часов.

Пройдена независимая диагностика "Метапредметные умения"