Трощинская Наталья Андреевна



Занимаемая должность (должности): Социальный педагог

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1512

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Омский государственный педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Социальная педагогика

Общий стаж работы: 15

Стаж работы по специальности: 5

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации

2020 - Московский центр развиия кадрового потенциала образования, "Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, несоответствующей задачам образования", 16 часов

2020 - Московский центр развиия кадрового потенциала образования, "Безопасное использование сайтов в сети интернет в образовательной деятельности", 16 часов

2018 - ГППЦ ДОгМ, "Навыки проведения восстановительных программ для кураторов школьной службы примерения", 24 часа

«Организация профилактической работы в ОО и межведомственное взаимодействие с организациями системы профилактики».

«Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних, 8 часов

2014г. - «Основы системы 15 лет 5 лет профилактики жестокого обращения с детьми дошкольного возраста. Роль дошкольного образовательного учреждения в системе профилактики жестокого обращения» в 2 сессиях, 42 часа

«Нормативно-правовая база по организации работы по профилактике вовлечения обучающихся в негативные проявления» - 8 часов.

«Личностнопрофессиональная самореализация педагога: траектории, диагностика, сопровождение».

«Спасти от пропасти: актуальные вопросы профилактики детского суицида».

Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в системе образования: актуальные проблемы, пути решения.

«Развитие инклюзивной школы в условиях реализации ФГОС ОВЗ» - 6 часов.

2017 - «Психолого-педагогические технологии для адресной работы с социальноуязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением», 36 часов

2018 -  «Диагностика учащихся, подверженных идеологии терроризма и экстремизма в социальных сетях».

Пройдена независимая диагностика "Метапредметные умения"