Брукова Екатерина Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Категория Высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1512

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Педагогический колледж №10 г.Москвы, 2009. Московский педагогический государственный университет (МПГУ) г. Москва, 2015

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов с правом преподавания английского языка (среднее специальное, год окончания 2009). История, учитель истории (высшее, год окончания 2015)

Общий стаж работы: 10

Стаж работы по специальности: 10

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника (Модуль 3)72 часа - 2014 год

2. Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника (Модуль 2) 72часа - 2014 год

3. Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника (Модуль 1)72часа - 2014 год

4. Научно -методические основы преподавания "Основы светской этики" в общеобразовательной школе 72часа - 2015год

5. Технология проектно -исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности 24 часа - 2016год

6. Подготовка экспертов по оценке конкурсных исследовательских и проектных работ обучающихся 36 часов - 2016 год

7. Профессиональный стандарт "Педагог". Особенности образовательной деятельности учителя в условиях индивидуализации образовательного процесса и формирования мотивации к образовательной деятельности 36часов - 2016 год

8. Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок русского языка в начальной школе 36часов - 2016 год

9. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 36часов - 2016год

10. «Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ» ГБУ «Городской психолого -педагогический центр», 72 ч.

11. Общепедагогическая ИКТ -компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ 36 ч. МИОО 2017, октябрь

12. «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 300ч. (14.12. 2016г -22.02. 2017г)

13. Система УМК «Алгоритм успеха»: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа ХХI века»), 72 часа - 2018 год, МЦРКПО

14. Методика преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в начальной школе, 36 часов - 2019 год, МЦРКПО

15. Преподавание модуля "Основы мировых религиозных культур" комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования (с использованием дистанционных образовательных технологий), 72 часа - 2019 год, МЦРКПО

16. Преподавание модуля "Основы православной культуры" комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования (с использованием дистанционных образовательных технологий) - 72 часа, 2019год, МЦРКПО

17. Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях - 72 часа, 2019 год, МГПУ

Пройдена независимая диагностика "Метапредметные умения"