Думай, решай, считай

«Думай, решай, смекай!»

Цель кружка: способствовать общему развитию ребенка, формируя предпосылки учебной деятельности. Социализация детей и их психологическая подготовка к обучению в школе. Активизировать познавательную деятельность через игровые элементы; популяризация среди учащихся занимательных ребусов; Развитие интеллектуальных способностей, формирование логического мышления.

По направлению «Математическое развитие» к концу курса ребенок научится:

-Выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей. Объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым. Находить части целого и целое по известным частям. Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами. Считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными. Называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа. Определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий. Соотносить цифру с количеством предметов. Измерять длину предметов непосредственно и с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины, ширины, высоты. Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, цилиндр, конус, пирамиду и находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме. В простейших случаях разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из этих частей. Выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине). Называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году. Ориентироваться в количественных пространственных и временных отношениях окружающей действительности. Считать, вычислять, моделировать. Владеть математической терминологией и простейшими графическими навыками, и умениями. Научится сравнивать, классифицировать и обобщать.

По направлению «Подготовка к обучению грамоте» к концу курса ребенок научится:

Знать буквы русского алфавита. Писать буквы русского алфавита в клетке. Понимать и использовать в речи термины «звук», «буква». Определять место звука в слове в начале, в середине и в конце. Различать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки.Соотносить звук и букву. Определять ударный слог, ударную гласную и обозначать соответствующим значком. Проводить звуковой анализ слов. Читать слова, слоги, предложения. Правильно пользоваться терминами «звук», «слог», «слово», «предложение»

Понедельник, Среда 15.10-16.00

Руководитель: Линкова Анна Андреевна 8 925 462 91 00