«Нестандартный» урок французского – вот как прокомментировали прошедший в Школе № 1512 Урок с газетой «Пресса в образовании» учащиеся 9 класса, отметив стопроцентное попадание ключевой лексики публикации в учебный материал по теме «Проблемы экологии: сортировка и вторичная переработка». Урок провела учитель французского языка Кобылинская Мария Анатольевна.

«Материал урока для меня – это всегда одновременно и инструмент, и цель. Цель – не поставить галочку в фактическом овладении темой, но в формировании ключевой компетенции, которую обязан развивать в учениках каждый учитель иностранного языка. Речь идет о коммуникативной компетенции. И правильность работы с текстом – один из ведущих путей к реализации данной цели. От умения понимать текст мы стремимся к умению создавать свой собственный, — вот как комментирует свою работу Кобылинская Мария. – Однако, одно дело работать на скупом учебном материале, и совсем другое – с эмоциональным подкреплением, когда к познавательной активности подключается и духовное восприятие реальности. Тексты, которые «цепляют» внимание подростка – эта та самая социальная учебная среда, в которой путь к успеху самый короткий».

Полную версию публикации читайте на официальном сайте Пресса в образовании:
http://vm.edupressa.ru/klub-uchitelej/urok-s-gazetoj/krugovorot-plastika-v-prirode-ili-obs/
К публикации прикреплены авторские разработки учителя по Уроку: