С учебной скамьи дорога в космос или инновационные направления дополнительного образования Гимназии № 1512 09.03.2017

На страницах очередного выпуска Вечерней Москвы под эгидой проекта «Пресса в образовании» директор ГБОУ Гимназия № 1512 Комзолов Павел Вячеславович делится с читателями газеты последними направлениями политики дополнительного образования в ГБОУ Гимназия № 1512. О самоопределении подростков в актуальном пространстве, сотрудничестве с ВУЗами, участии в международных конференциях в рубрике от первого лица.

Освоение космического пространства, внедрение высокотехнологичных достижений сегодня запрос эпохи, и современная образовательная организация обязана идти по пути приобщения к опыту мирового научного сообщества. Программы ученических обменов и участие в международных совместных проектах — один из приоритетов для современного школьника. С каждым днем образовательное пространство предоставляет учащимся все больше программ, целью которых является не только приобретение новых умений и навыков, обмен опытом с представителями других культур, но и самоопределение подростков в самых актуальных направлениях.

Сейчас в нашей гимназии группа ребят под руководством учителя физики и информатики работает над созданием спутника – самого настоящего космического аппарата, с которым они собираются выйти на всероссийские соревнования и даже осуществить его запуск! Конечно, эта работа началась не «с нуля». У нас проходили международные космические конференции, мы участвовали в таких проектах как «NASA Rover Challenge 2014», что воодушевило учеников на проектно–исследовательскую деятельность в рамках космической тематики.

В настоящее время в московских школах очень популярны кружки инженерной и естественно–научной направленности. Мы стараемся максимально учитывать запросы жителей Москвы, открывая такие кружки в нашей гимназии. Так, к примеру, у нас есть кружок, где наши ученики изучают ядерную медицину. Сейчас ребята работают над проектом, который они будут представлять в рамках городской научно-практической конференции. Кроме того, мы налаживаем сотрудничество с вузами инженерной направленности, такими как Московский политехнический университет, НИЯУ МИФИ, и рассчитываем, что в дальнейшем в рамках научно–технического сотрудничества будем совместно использовать наши базы — лабораторное оборудование. Сейчас мы проводим работы по переоснащению учебных лабораторий гимназии. В частности, в рамках проекта «Техносфера образования» мы планируем закупить новое учебно–лабораторное оборудование для кабинетов экологии, биологии, химии, инженерного и медицинского классов.

Осуществить закупку нам позволят средства, полученные нами как обладателем гранта мэра Москвы за достижение высоких образовательных результатов, а также средства от платных образовательных услуг, которые мы осуществляем.

Школа — это живой организм, она не стоит на месте. Интерес ребят к медицине и инженерному делу может расти только в условиях, когда им есть, на чем учиться и созидать, и сегодня мы применяем все наши инструменты для реализации этой цели!

материал статьи для официального сайта Гимназии № 1512 и предоставление материалов в ВМ:

рук. пресс–центра 1512 Кобылинская Мария Анатольевна.


Ссылка на выпуск газеты http://vm.ru/photo/pdf-files/VMD_2017_03_06_N039_G27585.pdf