Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

С учебной скамьи дорога в космос или инновационные направления дополнительного образования Гимназии № 1512

На страницах очередного выпуска Вечерней Москвы под эгидой проекта «Пресса в образовании» директор ГБОУ Гимназия № 1512 Комзолов Павел Вячеславович делится с читателями газеты последними направлениями политики дополнительного образования в ГБОУ Гимназия № 1512. О самоопределении подростков в актуальном пространстве, сотрудничестве с ВУЗами, участии в международных конференциях в рубрике от первого лица.

Освоение космического пространства, внедрение высокотехнологичных достижений сегодня запрос эпохи, и современная образовательная организация обязана идти по пути приобщения к опыту мирового научного сообщества. Программы ученических обменов и участие в международных совместных проектах — один из приоритетов для современного школьника. С каждым днем образовательное пространство предоставляет учащимся все больше программ, целью которых является не только приобретение новых умений и навыков, обмен опытом с представителями других культур, но и самоопределение подростков в самых актуальных направлениях.

Сейчас в нашей гимназии группа ребят под руководством учителя физики и информатики работает над созданием спутника – самого настоящего космического аппарата, с которым они собираются выйти на всероссийские соревнования и даже осуществить его запуск! Конечно, эта работа началась не «с нуля». У нас проходили международные космические конференции, мы участвовали в таких проектах как «NASA Rover Challenge 2014», что воодушевило учеников на проектно–исследовательскую деятельность в рамках космической тематики.

В настоящее время в московских школах очень популярны кружки инженерной и естественно–научной направленности. Мы стараемся максимально учитывать запросы жителей Москвы, открывая такие кружки в нашей гимназии. Так, к примеру, у нас есть кружок, где наши ученики изучают ядерную медицину. Сейчас ребята работают над проектом, который они будут представлять в рамках городской научно-практической конференции. Кроме того, мы налаживаем сотрудничество с вузами инженерной направленности, такими как Московский политехнический университет, НИЯУ МИФИ, и рассчитываем, что в дальнейшем в рамках научно–технического сотрудничества будем совместно использовать наши базы — лабораторное оборудование. Сейчас мы проводим работы по переоснащению учебных лабораторий гимназии. В частности, в рамках проекта «Техносфера образования» мы планируем закупить новое учебно–лабораторное оборудование для кабинетов экологии, биологии, химии, инженерного и медицинского классов.

Осуществить закупку нам позволят средства, полученные нами как обладателем гранта мэра Москвы за достижение высоких образовательных результатов, а также средства от платных образовательных услуг, которые мы осуществляем.

Школа — это живой организм, она не стоит на месте. Интерес ребят к медицине и инженерному делу может расти только в условиях, когда им есть, на чем учиться и созидать, и сегодня мы применяем все наши инструменты для реализации этой цели!

материал статьи для официального сайта Гимназии № 1512 и предоставление материалов в ВМ:

рук. пресс–центра 1512 Кобылинская Мария Анатольевна.


Ссылка на выпуск газеты http://vm.ru/photo/pdf-files/VMD_2017_03_06_N039_G27585.pdf