Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Мероприятия ДО № 1125 10.04.17

Одно из основных направлений педагогической работы в дошкольных отделениях образовательной организации – это развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. Большое внимание в контексте этого направления мы уделяем ознакомлению детей с художественной литературой и с книгой, используя рекомендации основной образовательной программы дошкольного образования, авторских программ и технологий.

Книга - верный, книга первый
Книга лучший друг ребят
Нам никак нельзя без книги
Все ребята говорят

Одно из основных направлений педагогической работы в дошкольных отделениях образовательной организации – это развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. Большое внимание в контексте этого направления мы уделяем ознакомлению детей с художественной литературой и с книгой, используя рекомендации основной образовательной программы дошкольного образования, авторских программ и технологий.
Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни – в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит вглядываться в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Прочитанная в детстве, она оставляет более сильный след, чем прочитанная в зрелом возрасте. У ребёнка – память сердца. Не сопереживавшие в детстве, могут остаться равнодушными к проблемам века – этическим, экологическим, эстетическим.

В дошкольных группах по адресу улица Молдагуловой, дом 20 с 23 марта по 31 марта прошли разнообразные мероприятия с участием детей и родителей в рамках Недели детской книги и театра. Во всех дошкольных группах педагогами были организованы: выставки детской книги, познавательные беседы, литературные викторины, знакомство с творчеством художников - иллюстраторов Ю. Васнецова, инсценировки произведений, написанных писателями, поэтами разных эпох для детей, художественная деятельность (лепка, рисование, аппликация), изготовление самодельных книг по знакомым детям произведениям. А наши самые маленькие воспитанники из группы кратковременного пребывания вместе под руководством З.Б. Казацкой организовали «Книжкину больницу», где помогли вылечить много детских книжек-малышек, с которыми приключилась беда.

В 2017 году отмечается 135-летний юбилей со дня рождения всем известного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Ребята подготовительной группы № 2 совместно с педагогами Е.Л. Шашковй, В.М. Сясиной и музыкальным руководителем Г.В. Нестеровой подготовили замечательный спектакль по сказке К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Костюмы для артистов были сшиты руками мам и бабушек. Перед входом в музыкальный зал висела театральная афиша. Вход в зрительный зал был по билетам, изготовленным детьми и их родителями. Зрителями театральной постановки стали самые маленькие воспитанники, дети старших групп и, конечно, наши родители. Актёров на «БИС» вызывали несколько раз к зрителям.

Ребята дошкольной группы № 5 подготовили по произведению С.Я. Маршака «Перчатки» сценку про котят. Приходили в гости к малышам и показывали её.
Огромное значение в развитии ребёнка оказывает организация театрализованных игр в семье.

Наши рекомендации родителям:

  • Поддерживать интерес ребёнка к театрализованной деятельности. По мере возможности стараться присутствовать на детских спектаклях.
  • Обсуждать с ребёнком перед спектаклем особенности той роли, которую ему предстоит играть, а после спектакля полученный результат.
  • Отмечать достижения и определять пути дальнейшего совершенствования.
  • Рассказывать знакомым в присутствии ребёнка и его достижениях.
  • Рассказывать ребёнку о собственных впечатлениях, полученных в результате просмотра спектаклей, кинофильмов и т. д.
  • Постепенно вырабатывать у ребёнка понимание театрального искусства, специфическое «театральное восприятие», основанное на общении «живого артиста» и «живого зрителя».
  • По мере возможности организовывать посещение или просмотр видеозаписей театральных постановок.

Спасибо огромное педагогическому коллективу за прекрасно организованные мероприятия в рамках Недели детской книги.

Старший воспитатель А.А. Лыкова